Рассмотрение жалоб

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ

Жалоба – выражение неудовлетворенности Органа по сертификации со стороны физического лица или организации;
Жалобы принимаются в письменной форме на имя Генерального директора ООО «Трастсерт» (форма жалобы представлена ниже).
Жалоба подается не позднее 30 (тридцати) календарных дней после решения, вынесенного Органом по сертификации, с которым заявитель не согласен.
Получение каждой жалобы подтверждается уведомлением предъявителя жалобы в свободной форме.
Жалобы, поступившие в Орган по сертификации, могут быть следующих видов:
• жалобы на неудовлетворённость потребителей услуг деятельностью и действиями работников органа по сертификации;
• жалобы на качество продукции, сертифицированной органом по сертификации.
Предъявить жалобу может любая организация, лицо-участник процесса сертификации или лицо, заинтересованное в результатах сертификации.
После поступление жалобы в органе по сертификации проводится её рассмотрение.
Рассмотрение жалоб и обращений, относящихся к деятельности по оценке соответствия и предоставление ответов на них, осуществляется органом по сертификации в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.
Состав документов, прилагаемых к жалобе, определяется предъявителем жалобы, в зависимости от её содержания. Для принятия решения по спорным вопросам, орган по сертификации может запросить у предъявителя жалобы предоставления дополнительных документов.
Жалобы по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, орган по сертификации не рассматривает.
Если жалоба относится к сертифицированной продукции, орган по сертификации продукции направляет копию жалобы держателю сертификата. Держатель сертификата соответствия должен предоставить в орган по сертификации информацию о принятых мерах, а также действиях по предотвращению повторного поступления аналогичных жалоб.
Срок принятия Решения не должен превышать 10 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
Решение должно содержать:
• при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ ее удовлетворения;
• при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
• перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.
Принятое в отношении рассмотренной жалобы Решение направляется на адрес предъявителя в письменном виде.
При несогласии с принятым решением, предъявитель жалобы имеет право обжаловать его, подав апелляцию или обратиться в вышестоящие инстанции.
Если на Решение в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от предъявителя, оно считается принятым.
При несогласии с принятым решением, предъявитель жалобы имеет право обжаловать его, подав апелляцию, согласно порядку, который находится в открытом доступе на сайте www.trastsert.ru или обратиться в вышестоящие инстанции.
Решение вышестоящих инстанций является окончательным.

Скачать